Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Туристический форум. » Туристический форум » Велотуризм. (все что касается поездок на велосипеде.)
Велотуризм.
SunRedДата: Вторник, 11.06.2013, 19:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.
 
СерегаДата: Среда, 12.06.2013, 01:18 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
"всех " тут не много.. smile привет..
 
СерегаДата: Пятница, 16.08.2013, 00:50 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
в дальний поход так и не выбрался, надеюсь пока.. но на велосипеде стараюсь ездить регулярно.. раза три в неделю по 25-30 км.. чтобы быть в тонусе.. 
на следующей неделе рвану с ночевкой..
 
СерегаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:27 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
рванул с ночевкой..
 
СерегаДата: Вторник, 01.10.2013, 11:35 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
в прошедшие выходные совершил небольшой заезд на фестиваль "Пустые холмы"
 
СерегаДата: Пятница, 08.08.2014, 01:28 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
таблица, чтобы правильно выбрать велосипед, в соответствии с ростом.. (нажать на картинку и откроется в большем размере)



Прикрепления: 2947411.jpg(55Kb)
 
СерегаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:32 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня впервые пришлось клеить камеру.. прокол.. вроде справился  biggrin до этого регулировал скорости, тоже вроде получилось.. переключаются :)
 
СерегаДата: Пятница, 22.08.2014, 23:26 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
обновление автопарка.. оплатил сегодня Велосипед MERIDA Big.Nine 500 (2014) 29"
вот такой:
Прикрепления: 0365709.jpg(140Kb)
 
СерегаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 02:22 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
первые впечатления: ощущения что за рулем белаза после газика smile потом привык потихоньку..
вчера 15-20 км прокатил, сегодня около 30.. хорошая машинка, в горку переключения передач по другому чем на 15-м.. в смысле на разных скоростях.. учитывая что здесь 30 а на том 24, так и должно быть..
завтра постараюсь проехать расстояние по больше и по бездорожью :)
 
СерегаДата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:11 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
некоторые азы, сам учусь и может еще кому пригодится:

Подготовка велосипеда перед выездом.

Велосипед, как и автомобиль нужно чувствовать. Только в таком случае можно ощутить безопасность, получить максимальный комфорт и удовольствие от управления. Нельзя надеяться на русский «авось»! В противном случае велосипедиста ожидает море неприятных моментов: поломка в пути и скорый ремонт с применением имеющихся под рукой средств, получение травмы – от лёгкой до тяжёлой: ушибы, переломы костей, вывихи, в некоторых случаях – смертельный исход, потеря контроля за велосипедом и последующая авария и многое другое.

К каждому выезду стоит готовиться заранее. Особенно это касается случаев, когда велосипед длительное время не эксплуатировался (например, всю зиму стоял «на приколе» в гараже). Сразу отметим, что одного визуального осмотра в данном случае будет недостаточно.
Итак, как же подготовить велосипед к выезду, на что обратить особое внимание?В первую очередь нужно оценить исправность велосипеда, а именно: проверить регулировку тормозной системы, проверить наличие люфтов и не закрученных болтов, настроить переключатели передач, проверить давление в шинах и состояние покрышек. Указанные моменты являются ключевыми. Рассмотрим каждый из них подробнее.
1. Проверка регулировки тормозной системы. Здесь необходимо прокрутить переднее и заднее колесо при отпущенных тормозах. 1-3 мм должно составлять расстояние между тормозными колодками и ободом. Также тормозные колодки должны быть приближены к ободьям всей плоскостью. Они не должны располагаться ниже обода и касаться поверхности покрышки.
Потребуется несколько раз нажать и отпустить тормозные рукоятки. Они ни в коем случае не должны западать, то есть с усилием возвращаться в исходное положение, не должны упираться в ручки руля. Тормозные рукоятки не должны быть слишком тугими и слишком мягкими. Исследованию подлежат рубашки и тросики (если тормоза гидравлические).2. Проверка наличия люфтов и не закрученных болтов. Предстоит убедиться в том, что рулевая колонка не имеет люфта, а руль крепко закреплён в выносе. Нужно обратить внимание на надёжность крепления в вилках обоих колёс. Представьте себе следующую ситуацию. Вы пропустили данный момент и не обратили своевременно внимание на надёжность крепления колеса в передней вилке. Далее при поездке переднее колесо отрывается от земли и катится перед велосипедом. Поверьте, приятного будет мало, а ушибы и ссадины гарантированы.
Перед выездом нужно обязательно проверить надёжность закрепления сиденья в подседельном зажиме и подседельного штыря в трубе рамы.3. Проверить давление в шинах и состояние покрышек. Нельзя закачивать шины выше максимального давления. Обратите внимание на боковину покрышки – на ней отмечено рекомендуемое давление. Низкое давление соответствует езде глинистым и скользким дорогам, сухому песку и снегу. Для езды по сухому и твёрдому покрытию соответствует высокое давление. Для подкачки покрышек желательно пользоваться насосом с манометром. Если манометр отсутствует, то можно на «глаз» оценить показатель, на который под тяжестью велосипеда прогибается покрышка. Данный показатель не должен превышать одного сантиметра. Также необходимо убедиться в отсутствии перекоса ниппелей.После определения давления нужно взглянуть на состояние покрышек. Здесь не потребуется специального оборудования – достаточно одного взгляда. Отметим, что довольно часто изрядно потёртые покрышки становятся причиной проколов камеры. Не допускайте сильного износа покрышек, лучше производить их своевременную замену. Таким образом, велосипедист избавит себя от устранения такой оплошности, как случайный прокол в пути.
 
СерегаДата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжение:

4. Настройка переключателей передач. Основная задача – проверка функционирования и точности настройки переключателей передач. Убедитесь, что задний переключатель ни при каких манипуляциях манетками в крайнем положении не задевает спицы.Дополнительно:- Проверьте, чтобы все механизмы и узлы перед выездом были смазаны;- Проверьте функционирование и настройку контактных педалей, состояние шипов на велоботинках;- Убедитесь, что все крепёжные болты затянуты должным образом. Особого внимания
заслуживает затяжка руля и выноса. Максимальная осторожность и аккуратность требуется при затягивании болтов на карбоновых выносах, рулях, рогах и подседельных штырях;- Перед выездом не помешает убедиться, что посадка правильна с анатомической точки зрения, удобна и комфортна.Как произвести такую настройку перед поездкой?Во-первых, производится регулировка положения седла. Высота седла выбирается такой, чтобы нога без труда доставала до педали, когда она находится в нижнем положении. Регулировку рекомендуется производить именно в той обуви, в которой предстоит отправиться в поездку. Забыть о комфортной езде можно, если седло зафиксировано слишком низко или очень высоко. Низко установленное седло приводит к скорому уставанию мышц ног, так как заниженная высота препятствует полному распрямлению ног при движении. Завышенная высота седла будет препятствовать доставанию до педали. В свою очередь это влечёт риск перегрузки мышц спины, так как при вращении педалей велосипедист будет «перекашиваться». Также большая высота становится препятствием при удержании равновесия на велосипеде, будет мешать слезать с него.Во-вторых, производим настройку наклона седла. Традиционно седло устанавливается горизонтально по отношению к поверхности земли. Если нос седла слишком задран вверх, то возникает ощущение заваливания назад. Когда носок излишне опущен, то велосипедист начинает скатываться с него вперёд. Разумеется, оба озвученных варианта – это, прежде всего, дискомфорт при езде. Рекомендуется устанавливать седло строго горизонтально по отношению к земле.В-третьих, выполняем регулировку седла вперёд-назад. Можно воспользоваться советом профессиональных велосипедистов. Его суть в том, что горизонтальное положение седла регулируется таким образом, чтобы расстояние от кончиков пальцев до локтя не превышало расстояние от выноса руля до носка седла.После регулировки седла или до неё также производится регулировка руля, которая включает в себя: регулировку высоты, центровку руля и центровку переднего колеса относительно руля.
Итак, регулировка высоты руля главным образом будет зависеть от посадки, на которой собирается ездить велосипедист. При сильно поднятом руле велосипедист испытает неудобство при движении в гору. Заниженный руль затруднит контроль за дорожной обстановкой. Если предполагается движение по шоссе и дорогам с автомобильным движением, то желательно, чтобы под углом 30 градусов спина велосипедиста находилась к вертикали. Для детей и пожилых людей оптимальный угол наклона корпуса составляет 60-90 градусов.После выбора высоты производится центровка руля. Обращаем внимание на метки центра руля. Как правило, руль поставлен правильно, если метки центра скрываются в месте крепления руля. Если производитель допустил ошибку, просчитался в определении центра руля, то предстоит выполнять работу самостоятельно с использованием рулетки.Самое простое – центровка переднего колеса относительно руля. Ослабляем крепёж руля, зажимаем переднее колесо между ног и фиксируем его в положении перпендикулярном по отношению к рулю.Если Вы выполнили все действия, названные в статье, то можете быть уверены, что Ваш велосипед полностью готов к поездке. Помните, самая тщательная подготовка производится после нескольких месяцев перерыва в катании, после зимы. Наконец, Ваша безопасность – в Ваших руках!

источник: http://bikesmaster.ru/archive....viezdom
 
СерегаДата: Четверг, 15.12.2016, 15:36 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
прикупил себе не большой велорюкзак на багажник, к следующему сезону, если кому интересно, видеобзор про него..

 
СерегаДата: Суббота, 24.12.2016, 21:43 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё один..)

 
Форум » Туристический форум. » Туристический форум » Велотуризм. (все что касается поездок на велосипеде.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: